Суббота, 27.04.2024, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
АТС-системы связи
Главная » Архив материалов

Сегодня учрежденческие АТС (УАТС) являются стандартной составляющей телекоммуникационной инфраструктуры любого предприятия. Однако далеко не все возможности, предоставляемые этим оборудованием, используются в полной мере. Об одной из таких малоизвестных функций УАТС мы и хотели бы поговорить в данной статье. Речь пойдет об организации внутрифирменного учета телефонных переговоров*.
Дело в том, что любая современная УАТС имеет возможность выдавать информацию о звонках, идущих через нее, на специальный аппаратный порт, называемый обычно SMDR (Station Message Detail Recording) или CDR (Call Detail Recording). Если к этому порту подключить персональный компьютер, то полученную информацию можно принимать, сохранять и обрабатывать. Но для этого на нем должно быть установлено специальное программное обеспечение - тарификационная система. Что такое тарификационная система?
Тарификационная система (ТС) - это автоматизированная система учета и определения стоимости телефонных перегов ... Читать дальше »
Просмотров: 2285 | Добавил: pukase | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Прежде чем остановить свой выбор на том или ином аппарате, необходимо определиться в следующих вопросах: настольный или настенный вариант предполагается - настенные модели имеют соответствующие конструктивные особенности, что обусловливает и местонахождение телефонной розетки; требуется ли автоматический определитель номера (АОН) и автоответчик. Тип самого оборудования (проводное или беспроводное) также играет определенную роль - беспроводные аппараты (радиотелефоны) имеют ряд специфических особенностей. Заранее отметим, что при сопоставлении различных моделей аппаратов всевозможных солидных и несолидных фирм мы пришли к заключению, что обилие функций - не всегда достоинство, а в большинстве случаев - фактор, определяющий высокую стоимость оборудования. Многие, купив "навороченный" телефон, не будут использовать большую часть его вспомогательных функций, засоряющих панель и усложняющих обращение с аппаратом, а ограничатся лишь несколькими из них. Сам собой напрашивается вывод, что след ... Читать дальше »
Просмотров: 1459 | Добавил: pukase | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Для начала определим, что такое АТС. Автомати́ческая телефо́нная ста́нция — прибор, позволяющий в автоматическом режиме передавать сигнал вызова от одного телефонного аппарата к другому и обеспечивать соединение или разрыв разговорного тракта между ними. На сегодняшний момент большинство АТС электронные. Огромное разнообразие фирм производителей усложняет пользователю выбор оборудования. Наша задача помочь конечному пользователю найти оптимальное для него оборудование. С чего следует начать выбор офисной АТС. Шаг первый. Определите емкость АТС. Посчитайте количество сотрудников офиса, которые должны иметь внутреннюю связь и вероятное увеличение штата в будущем. От этого будет зависеть внутренняя емкость вашей АТС и возможность ее расширения. Определите количество городских абонентских номеров, которые Вы будете подключать к офисной АТС. Шаг второй. Решите какие функции АТС необходимы Вам в работе. Большинство продаваемых АТС, обладают базовым набором функций. Шаг третий. Выбор производ ... Читать дальше »
Просмотров: 909 | Добавил: pukase | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Для начала определим, что такое АТС.  Автомати́ческая телефо́нная ста́нция — прибор, позволяющий в автоматическом режиме передавать сигнал вызова от одного телефонного аппарата к другому и обеспечивать соединение или разрыв разговорного тракта между ними.

На сегодняшний моме ... Читать дальше »

Просмотров: 972 | Добавил: pukase | Дата: 02.09.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz