Сегодня учрежденческие АТС (УАТС) являются стандартной составляющей телекоммуникационной инфраструктуры любого предприятия. Однако далеко не все возможности, предоставляемые этим оборудованием, используются в полной мере. Об одной из таких малоизвестных функций УАТС мы и хотели бы поговорить в данной статье. Речь пойдет об организации внутрифирменного учета телефонных переговоров*.
Дело в том, что любая современная УАТС имеет возможность выдавать информацию о звонках, идущих через нее, на специальный аппаратный порт, называемый обычно SMDR (Station Message Detail Recording) или CDR (Call Detail Recording). Если к этому порту подключить персональный компьютер, то полученную информацию можно принимать, сохранять и обрабатывать. Но для этого на нем должно быть установлено специальное программное обеспечение - тарификационная система. Что такое тарификационная система?
Тарификационная система (ТС) - это автоматизированная система учета и определения стоимости телефонных перегов
...
Читать дальше »